1. Социальная война
  2. Извращения в системе образования
Арлингтон, / ИА Красная Весна

В штате Вирджиния предложили отменить оценку домашних заданий в школах

Магнус Герберт Целлер . Школа. 1925 (фрагмент)
Магнус Герберт Целлер. Школа. 1925 (фрагмент)
Магнус Герберт Целлер. Школа. 1925 (фрагмент)

Предложения школьного совета округа Арлингтон, штат Вирджиния, ввести более «справедливые» методы выставления оценок вызвало возмущение даже со стороны «прогрессивно» настроенных учителей, сообщил 30 декабря телеканал Fox News.

Предложение предполагает устранения снижения оценки за несвоевременное выполнение домашних заданий, больше не позволит ученикам получать дополнительные баллы, позволит неограниченное число раз выполнять проверочные работы и исключит возможность выставления оценок за домашние задания.

Сторонники предложения говорят, что штрафы за сданные невовремя работы приводят к неточным оценкам и что учащиеся с меньшими ресурсами наказываются, в то время как другие учащиеся могут выполнять дополнительные задания. Кроме того, было предложено, чтобы учащиеся не оценивались по домашним заданиям, потому что страх сделать ошибку будет иметь негативное влияние на их учебный процесс.

Однако учителя средней школы Уэйкфилд в этом округе направили суперинтенданту округа письмо, в котором высказались против этого предложения. «Как преподаватели с многолетним опытом работы… мы считаем, что эти изменения негативно повлияют на обучение и социально-эмоциональное развитие и личностный рост учащихся. В случае их реализации, изменения также приведут к снижению высоких стандартов и строгости в классе во всех средних школах округа Арлингтон», — написали учителя.

В письме говорится, что крайние сроки и исправления помогают детям «развивать организационные навыки, навыки управления временем и стрессом и расти как ответственные, граждански активные и внимательные молодые люди» и что «для достижения этих целей учащиеся должны нести ответственность за своевременное выполнение своей работы и соблюдение сроков, разумно установленных их учителями».

Учителя также заявили, что вместо ожидаемого уравнивания в правах, эти реформы приведут к невозможности малоимущих учеников получить высшее образование. Учителя заявили, что состоятельные родители как тратили так и будут тратить деньги на дополнительное образование детей, включая репетиторов, и им не очень важно, будут ли с их детей строго спрашивать в школе. Успеваемость же более бедных учеников ухудшится, потому что учителя не будут их принуждать к выполнению самостоятельных и домашних работ.

Представитель государственных школ Арлингтона сказал, что округ все еще находится в процессе оценки текущей политики выставления оценок и выполнения домашних заданий. Он заявил, что пока что предложение высказано и они собирают отзывы, на основании которых проведут ревизию предложений.

Напомним, что реформирование школьной системы в США с целью добиться большей «справедливости» идет уже несколько лет. С целью добиться мифической справедливости и одинаковых оценок у всех в ряде округов (например, в Бостоне) отменяются школьные курсы с углубленным изучением предметов, отменяется требование уметь читать, писать и считать для окончания школы (штат Орегон).

Безумие дошло до того, что требование правильных ответов при решении задач по математике объявили расизмом.

Комментарий редакции

Отсутствие оценок за домашние задания приведет к тому, что ученики просто не будут их выполнять, что не может не привести к ухудшению качества знаний. А возможность бесконечное число раз писать контрольные работы приведет только к тому, что ученики будут писать их до тех пор, пока преподаватель не поставит желаемую оценку.

Конечно, всегда будут люди, подобные Михаилу Ломоносову, который сам взял учебник и сам стал по нему учиться. Но таких в каждом поколении единицы. Остальные же не будут знать почти ничего.

Это указывает на то, что затеявшим эту реформу не нужно дальнейшее развитие наук, причем они его активно сворачивают — иначе такое наступление на то, что осталось от образование в США, необъяснимо. А выпускники элитных школ для очень богатых не могут поддерживать развитие современной науки — их численность для этого мала, и их родители считают, что они будут заниматься управлением, а не наукой.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER