Japan Tobacco рассматривает возможность продажи своего бизнеса в РФ

Адриан ван Остаде. Курильщик (фрагмент). 1655 год
Адриан ван Остаде. Курильщик (фрагмент). 1655 год
Адриан ван Остаде. Курильщик (фрагмент). 1655 год

Возможность продажи своего бизнеса в РФ из-за развития ситуации на Украине рассматривает один из крупнейших в мире производителей табака Japan Tobacco (JTI), сообщает 28 апреля пресс-служба компании.

«Учитывая изменения и непредсказуемую обстановку, Japan Tobacco продолжает рассматривать различные варианты развития бизнеса в России, включая возможность передачи собственности», — заявили в компании.

Отмечается, что количество российских сотрудников компании составляет почти 4 тыс. человек.

Ранее JTI Объявила, что из-за военной спецоперации на Украине приостанавливает инвестиции и рекламу в РФ. Кроме того, компания в апреле сменила гендиректора своих фабрик в Санкт-Петербурге и Ленобласти на гражданина РФ Павла Купреева, что эксперты расценили, как один из шагов по подготовке к передаче бизнеса.

Напомним, JTI является крупнейшим производителем табачных изделий в РФ. Доля рынка компании составляет 34,9%. Компания владеет следующими табачными брендами в РФ: Winston, Mevius, Camel, LD, «Русский Стиль», «Петр I», Glamour, Sobranie, More, «Тройка», Saint George, Sovereign, Magna, Wings, Golden Deer, «Наша Прима», «21 век».

Известно, что РФ является для компании одним из крупнейших рынков: у компании в стране имеется четыре завода и почти 4 тыс. сотрудников.