Эксперты предупреждают: СМС от банков до добра не доведут

Изображение: (cc) niekverlaan
Мобильный телефон в руках
Мобильный телефон в руках

Практика запросов кода из СМС сотрудниками банков может способствовать росту мошенничества. Такое мнение 24 мая приводится в статье «Коммерсанта».

Как отмечается, сотрудники банков стали чаще запрашивать коды из СМС для дополнительной аутентификации клиента. Однако, по мнению экспертов по информационной безопасности, такая практика может сыграть на руку мошенникам и дать обратный эффект.

По мнению управляющего партнера экспертной группы Veta Ильи Жарского, это может сформировать новый шаблон поведения, когда клиент привыкнет сообщать коды из СМС. А с учетом совершенствования технических средств мошенников, в том числе возможности звонить с подменных номеров, им будет проще ввести человека в заблуждение и узнать необходимый код.

Сами банки не согласны с опасениями, поясняя, что в каждой СМС точно указывается, какой код можно сообщать третьим лицам, а какой нет.

Отметим, на сайте МВД РФ имеется подробная памятка для граждан, как не стать жертвой СМС- и интернет-мошенников.