Китайские автомобили заняли большую часть российского авторынка

Изображение: © ИА Красная Весна
Авторынок
Авторынок

Доля продаж автомобилей китайских производителей достигла 15% в 2024 году, сообщает пресс-служба Новгородского университета.

Согласно данным исследования, проведенного студентами НовГУ по направлению технологий управления, китайские бренды заняли 60% общего объема автомобильного рынка в РФ, а в доле проданных машин китайские машины составили 15%. Отмечается, что на начало 2020 доля китайских автомобилей на российском рынке составляла 5%.

За 11 месяцев 2024 года объем поставок китайских автомобилей в Россию вырос на 28,6% и достиг $13,8 млрд. Также на 29,3% вырос объем поставок китайских автозапчастей к автомобилям до $2,39 млрд.

Кроме того, отмечается, что на российском рынке машины российских производителей составляют 30%, машины японских, европейских и других автопроизводителей — 10%.