В ЮАР рассказали, как COVID-19 повлиял на интерес к драгоценностям
![Алмаз](/static/files/bc73a4bdc855.jpg)
О росте интереса к ювелирным изделиям на фоне карантинных мер в ЮАР 5 августа сообщает Reuters.
Представители компаний, занимающихся полировкой необработанных алмазов, приобретаемых у De Beers и других горнодобывающих предприятий, рассказали, что состоятельные жители ЮАР после ослабления карантинных мер бросились покупать ювелирные изделия.
Так, южноафриканская компания по огранке и полировке Nungu Diamonds сообщила, что ее продажи ювелирных изделий на заказ выросли на 60% после того, как ЮАР отменила введенные в марте строгие запреты.
По словам основателя компании Кеалебога Пуле, покупатели, проведя взаперти целые недели, выстраивались в очередь за покупками, когда в июне магазины снова открылись.
Пуле, рассказывая о магазинах в Йоханнесбурге, отметил, что июнь был лучшим месяцем в году по продажами драгоценностей, в том числе колец для помолвок.
Бизнес настолько успешно шел, что Nungu Diamonds приняла на работу собственного дизайнера украшений, присоединившегося к команде из пяти полировщиков и девяти ювелиров.
Стоит отметить, что, хотя местные ювелиры и полны оптимизма, экспорт алмазов из ЮАР из-за пандемии сильно сократился. Эксперты заявляют, что алмазному бизнесу придется восстанавливаться не один год, если De Beers не «придет в себя».
Читайте также: De Beers заявила о двукратном падении выручки в первом полугодии