Банки в России стали намного больше денег тратить на рекламу

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Банк
Банк

Большинство крупнейших банков России в первом полугодии 2021 года потратили на рекламу намного больше денег, чем за такой же период 2020 года, сообщают «Известия» 13 сентября, ссылаясь на отчетность финансовых организаций.

По информации журналистов, из 12 банков, включенных Банком России в перечень системно значимых кредитных организаций, восемь значительно увеличили траты на рекламную деятельность. Больше всего — в два раза — эта статья затрат выросла у «Райффайзенбанка» и составила 1,6 млрд рублей.

«Совкомбанк» потратил на рекламу 1,7 млрд рублей, что на 89% больше, чем за отчетный период прошлого года. «Газпромбанк» на это выделил 1,9 млрд рублей, превысив прошлогодние затраты на 72%.

Кроме того, в отчетности говорится, что у семи из 12 значимых банков России затраты на рекламу в 2021 году были больше, чем 2019 году.

Стоит отметить, в ФАС по этому поводу сообщили, что в 2020 году ведомство выявило 925 нарушений в рекламных предложениях финансовых учреждений. Это составило 18,77% от всех публичных предложений банков. В ФАС призвали учитывать, что в рекламе часто показывают только привлекательную сторону предложения, скрывая недостатки.