В Торговой палате предложили способ увеличения популярности маркетплейсов
Российские маркетплейсы предложила включать в список предустановленных на устройства приложений Торгово-промышленная палата (ТПП) России. Об этом написано в письме главы палаты Сергея Катырина в адрес вице-премьера Дмитрия Чернышенко, сообщает 4 октября ТАСС.
Он отметил, что маркетплейсами в России пользуются более 60 млн потребителей, свыше 50% реализуют через них свои товары. При этом на мировом рынке на российские онлайн-магазины приходится всего 1%.
«При этом сервисы российского происхождения не имеют доступа к предварительной установке на мобильные устройства, в то время как иностранные аналоги предустанавливаются на устройствах производителей Huawei, Xiaomi и Honor», — отмечает Катырин.
Предустановка российских приложений повысит конкурентоспособность российских предпринимателей, уверены в ТПП. Такое решение поможет расти малым и средним предприятиям, а также увеличит «экспорт российской продукции, будет способствовать росту инвестиций в торговую и логистическую инфраструктуру, повысит вовлеченность малого и среднего бизнеса в цифровое пространство».
Напомним, с 2022 года вступает в силу сформированный правительством список приложений, которые производитель обязан предустанавливать на смартфоны, компьютеры и умные телевизоры.