Amazon обманывала потребителей по всему миру
Федеральная торговая комиссия США уличила Amazon в том, что та обманным путем заставила миллионы потребителей зарегистрироваться в своем платном сервисе подписки Prime, пишет 22 июня CNBS.
ФТС также установила, что компания «саботировала» попытки потребителей отменить подписку. Комиссия считает, что платформа использовала темные паттерны (или обманчивый дизайн), чтобы подтолкнуть пользователей к регистрации в Prime без их согласия.
«Amazon обманом заманивала людей в регулярные подписки без их согласия, что не только расстраивало пользователей, но и стоило им значительных денег», — говорится в заявлении председателя FTC Лины Хан.
В Amazon опровергают обвинения: «Правда в том, что клиенты любят Prime, и мы делаем так, чтобы они могли как подписаться, так и отменить свое членство в Prime».
Prime — один из самых популярных сервисов подписки в мире (200 млн участников по всему миру). Она стоит $139 в год и дает доступ к потоковому контенту и бесплатной доставке товаров.