Белые либералы промыли американцам мозги до невежества — Пол Крейг Робертс
Белые либералы преуспели в промывании мозгов американцам, доведя их до невежества, — написал автор «рейганомики» Пол Крейг Робертс 23 августа в своем блоге.
«Белые либералы добились такого успеха, что школы посвящены стиранию истории вместо того, чтобы преподавать ее. Например, Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси, избавился от ассоциации с Томасом Джефферсоном, переименовав начальную школу Джефферсона в начальную школу Делии Болден в честь первой чернокожей женщины из этого района, окончившей среднюю школу», — так проиллюстрировал свой тезис экономист.
Робертс пишет, что учебное заведение заявило, что фактом является то, что Томас Джефферсон владел рабами, являлся рабовладельцем. Это ученики и преподаватели школы сочли невыносимым обстоятельством, потребовавшим от них борьбы за переименование учебного заведения.
Автор экономической политики Соединенных Штатов в 1981-89 годах обратил внимание своих читателей на то, что Джефферсон не учреждал института рабства, оно было введено в повседневность задолго до рождения Джефферсона и даже задолго до образования США.
Робертс отметил, что значительная часть чернокожих, ввозимых на североамериканский континент в качестве рабов, потеряли свободу еще в Африке, от рук своих столь же чернокожих соседей из соседних племен.
Он напомнил, что рабовладельцами были люди и с другим цветом кожи. «В эпоху рабства не только чернокожие в Африке владели чернокожими рабами, но и свободные чернокожие в Америке владели чернокожими рабами. То же самое сделали индейцы племени чероки, которые увели своих чернокожих рабов с собой по Тропе Слез, когда федеральное правительство изгнало чероки с их родины в Джорджии и заставило их отправиться на переселение в то, что стало Оклахомой», — написал он.
Ученый, формировавший политику США в течение многих лет спрашивает, почему родившийся в эпоху рабства, написавший Декларацию независимости и добившийся победы Томас Джефферсон был отвергнут в пользу первой чернокожей выпускницы средней школы в Нью-Джерси? Почему школа имени одного из отцов-основателей США получила имя первой чернокожей выпускницы? Ведь, согласно логике феминисток, пишет Робертс, та, что была «не первой», совершила такое же деяние, подвиг «не первой» столь же значим, как и завершившееся успехом дерзновение первопроходца. Почему же выбрана именно Болден, а не какой-нибудь инвалид, вопрошает он.
Движение в этом направлении сделает Америку страной, история которой воссоздается постфактум, предупредил Робертс.