Volkswagen меняет стратегию и становится маркой для избранных
Сокращение объемов производства, сосредоточение на дорогом сегменте и отказ от некоторых моделей планирует концерн Volkswagen. Об этом заявил финансовый директор концерна Арно Антлиц 6 апреля в интервью Financial Times.
«Главная цель — не рост. Мы заинтересованы в качестве и марже, а не на объеме и доле рынка», — заявил Арно Антлиц.
По его словам, VW сократит ассортимент выпускаемых автомобилей на 60% в течение восьми лет. В первую очередь это коснется моделей с бензиновыми двигателями.
В интервью также было сказано о том, что новая стратегия VW не будет опираться на повышении прибыли за счет объемов производства.
Напомним, бывший исполнительный директор концерна VW Мартин Винтеркорн, который был уволен после скандала с дизельными двигателями (дизельгейт), ставил перед собой цель обогнать компании Toyota и GM по объемам производства и стать лидером к 2018 году.