1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Берлин, / ИА Красная Весна

Volkswagen меняет стратегию и становится маркой для избранных

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Volkswagen (Фольксваген)
Volkswagen (Фольксваген)

Сокращение объемов производства, сосредоточение на дорогом сегменте и отказ от некоторых моделей планирует концерн Volkswagen. Об этом заявил финансовый директор концерна Арно Антлиц 6 апреля в интервью Financial Times.

«Главная цель — не рост. Мы заинтересованы в качестве и марже, а не на объеме и доле рынка», — заявил Арно Антлиц.

По его словам, VW сократит ассортимент выпускаемых автомобилей на 60% в течение восьми лет. В первую очередь это коснется моделей с бензиновыми двигателями.

В интервью также было сказано о том, что новая стратегия VW не будет опираться на повышении прибыли за счет объемов производства.

Напомним, бывший исполнительный директор концерна VW Мартин Винтеркорн, который был уволен после скандала с дизельными двигателями (дизельгейт), ставил перед собой цель обогнать компании Toyota и GM по объемам производства и стать лидером к 2018 году.