Минский моторный завод представил новый дизельный двигатель для УАЗов
Проект переоборудования внедорожников УАЗ-469 новым турбодизелем MMZ-4DTI представил Минский моторный завод 30 сентября на выставке сельхозтехники «Белагро-2020», сообщает белорусское издание Автобизнес.
Производство нового легкового турбодизеля началось еще три месяца назад, однако до этого времени не было примеров ремоторизации ульяновских внедорожников.
Специалисты ММЗ заменили штатный 2,5-литровый карбюраторный бензиновый мотор УМЗ на 90 л. с. у представленного на выставке УАЗа на новый 2,1-литровый инжекторный агрегат на 72 л. с. При этом крутящий момент MMZ-4DTI составляет 235 Нм против 172 Нм у мотора УМЗ.
По оценкам специалистов завода, ремоторизация позволила сделать внедорожник более динамичным и экономичным, при этом существенно выросла тяга на низких оборотах.
Напомним, двигатель MMZ-4DTI является четырехцилиндровой версией 1,6-литрового мотора MMZ-3LD, который устанавливается на сельхозтехнику. Новый турбодизель может устанавливаться на УАЗы и «ГАЗели», однако из-за несоответствия экостандарту Евро-5 не может использоваться на новых автомобилях.