Во Франции выражение собственных взглядов стало признаком неадекватности

Изображение: (cc0) pxhere.com
Манипуляция
Манипуляция
Манипуляция

Твердая позиция французского футболиста Карима Бензема в отношении событий в Палестине до сих пор осталась непонятной для министра внутренних дел Франции Жеральда Дарманена, 26 октября пишет французская газета Sud Ouest.

С точки зрения французского министра, палестинское движение ХАМАС сопротивлялось израильской политике геноцида арабского населения Палестины только потому, что оно было террористическим. И не видеть этого, по мнению Дарманена, мог только наивный человек. Для того, чтобы помочь футболисту понять, что слова в поддержку палестинцев носили политический характер и свидетельствовали о его неадекватности, представитель правительства Франции обвинил Бензема в принадлежности к исламистским радикалам, хотя и не представил каких-либо доказательств своей правоты.

«Можно задаться вопросом, почему футболист, публикуя в социальной сети „X“ (бывший Twitter) свои политические взгляды, сделал это выборочно. В его поступке была сокрыта какая-то тайна, ибо он высказался выборочно. Не понимать этого — значило быть наивным», — заявил французский министр внутренних дел, выступая в резиденции посла Франции в Абу-Даби, столице Объединенных Арабских Эмиратов.

При этом Дарманен взял на себя роль судьи, оценивающего поступок футболиста, о чем он прямо заявил, как отметило издание. И причиной такого шага, как отметил он сам, стало то, что об отношении Бензема к происходящему на Ближнем Востоке узнало 20 млн подписчиков этой социальной сети. Поэтому, как подчеркнул министр, он не мог не прореагировать на это.

Что же так возмутило министра. Как отметило издание, причиной гнева стали слова Карима Бензема, размещенные в социальной сети «X». В сети он заявил о том, что молится за жителей Газы, которые стали жертвами израильских бомбардировок, не щадящих никого, ни женщин, ни детей.

Но, в то же время Дарманен заявил, что он мог бы простить бывшую звезду испанского футбольного клуба «Реал Мадрид» и отказаться от обвинений в его причастности к радикалам, если бы тот выразил сочувствие к израильским жертвам ХАМАС.