1. Экономическая война
  2. Ситуация в Африке
Виндхук, / ИА Красная Весна

Фонд дорожно-транспортных происшествий Намибии корректирует свои планы

Изображение: Людмила Соловьева © ИА Красная Весна
Все доходы
Все доходы

Решение правительства Намибии сократить размер сборов за топливо, идущих в Фонд дорожно-транспортных происшествий (MVA), вынуждает фонд скорректировать свои операционные расходы и операции, сообщает 27 июня газета The Namibian.

Известие о намерении снизить топливные сборы фонда на 25% с 47,7 цента за литр до 35,7 цента поступило в конце предыдущего финансового года (31 марта 2922 года). Снижение сборов предполагалось произвести в качестве меры обуздания постоянно растущих расходов населения на автомобильное топливо.

Генеральный директор MVA Fund Розалия Мартинс-Хаусику заявила: «Ожидается, что рост цен на сырую нефть марки Brent, который впоследствии повлиял на цену топлива на заправках, которую платит потребитель, негативно повлияет на потребление топлива, что, в свою очередь, повлияет на сборы за топливо, ежемесячно причитающиеся фонду. Поэтому снижение сборов на 25% усугубит и без того низкие доходы фонда».

Розалия Мартинс-Хаусику пояснила, что это вынуждает фонд реструктурировать свой стратегический план на новый финансовый год. Она уточнила, что компания почувствует последствия снижения сборов в конце июля. «Мы внесли коррективы, чтобы защитить себя, и у нас есть планы на будущее», — сообщила она.

«Поскольку основной деятельностью фонда является предоставление пособий людям, пострадавшим в автокатастрофах, и иждивенцам людей, погибших в этих авариях, выплаты заявителям и поставщикам медицинских услуг будут иметь приоритет. Другие программы, необходимые для бизнеса, будут сдвинуты на оставшиеся кварталы финансового года», — говорит генеральный директор MVA.

Фонд MVA ожидает потери от 11 до 13 млн намибийских долларов ($695,31 тыс — $821,73 тыс.) в месяц, в зависимости от объемов, потребляемых в конкретном месяце.

Сокращение сбора также означает, что администрация Дорожного фонда (RFA) не досчитается 300 млн намибийских долларов ($18,96 млн) в следующие три месяца.

Генеральный директор RFA Али Ипинге говорит, что сокращение топливных сборов негативно повлияет на RFA и дорожный сектор: «Мы должны сократить программы планового обслуживания национальной дорожной сети, а также городских дорог и улиц».

«Следствием этого является то, что пользователи дорог могут в конечном итоге платить больше за эксплуатационные расходы транспортных средств из-за того, что некоторые дороги могут не содержаться в надлежащем состоянии в краткосрочной и среднесрочной перспективе», — пояснил Ипинге.

Меры по сокращению топливных сборов были приняты на прошлой неделе министром шахт и энергетики Томом Альвиндо, чтобы дать передышку намибийским автомобилистам, которые сейчас платят в среднем около 20 намибийских долларов ($1,26) за литр как дизельного топлива, так и бензина.

«Чтобы полностью смягчить последствия этой потери доходов, нам, возможно, придется профинансировать некоторые ключевые мероприятия по содержанию дорог, в частности, наших дорог с гравийным покрытием, из запасов, накопленных RFA. Мы будем привлекать правительство для более подробного обсуждения этого вопроса и понимания долгосрочных последствий», — заявил Ипинге.