Конкуренты Amazon обнаружили особые условия для нее в каталоге AppStore
Обращение создателей цифрового контента к американской корпорации Apple с просьбой опубликовать условия для получения «секретных» скидок опубликовала торговая ассоциация Digital Content Next (DCN) 20 августа на своем сайте.
Ассоциация DCN сообщает в письме, что из разбирательств 29 июля 2020 года в Палате представителей США по соблюдению антимонопольного законодательства компаниями Amazon, Apple, Facebook и Google следует, что корпорация Apple предоставляет американской компании Amazon особые условия на комиссионное вознаграждение при распространении контента через приложение Prime Video.
В то время, как все остальные компании обязаны платить комиссию 30% в первый год размещения своих приложений в AppStore и 15% в последующие годы, компания Amazon платит комиссию 15% за первый год и совсем не платит в последующие годы.
Торговая ассоциация просит главу Apple Тима Кука сообщить условия, на которых Amazon получает вышеуказанную скидку. Авторы письма подчеркивают, что аудитория DCN охватывает 100% жителей США и составляет более 223 млн уникальных посетителей. По данным DCN, две трети подписчиков считают, что компании-члены ассоциации имеют для них высокую ценность.