Байден стал рекордсменом в истории выборов в США по затратам на телерекламу

Изображение: Цитата из х∕ф «Вся королевская рать». Реж. Роберт Россен. 1949. США
Предвыборная кампания
Предвыборная кампания
Предвыборная кампания

Самую большую сумму на телерекламу, среди всех кандидатов в президенты США за всю историю, потратил кандидат от демократической партии Джозеф Байден, 23 октября, со ссылкой на аналитическую компанию Advertising Analytics, об этом сообщает издание The Hill.

Сообщается, что в ходе предвыборной компании 2019–2020 года на телевизионную рекламу Джо Байден потратил $582 миллиона. За последнюю неделю его траты на телевидении составили $45 миллионов. При этом, до 10 ноября эфирное время на американском телевидение для Байдена закуплено еще на $57 миллионов.

Второй кандидат на предстоящих выборах, действующий президент США, республиканец Дональд Трамп на эти же цели израсходовал $342 миллиона.

Напомним, выборы президента США запланированы на 3 ноября. Также на выборах будут избираться губернаторы 13 штатов и территорий, члены Палаты представителей, треть Сената Конгресса, а также вице-президент.