1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Стокгольм, / ИА Красная Весна

Автор It Takes Two заявил, что технологии NFT нет места в видеоиграх

Изображение: (cc) Imágenes libres -@Sonaratv
Юсеф Фарес
Юсеф Фарес

Юсеф Фарес, создатель кооперативной игры It Takes Two, заявил, что предпочел бы получить пулю в колено, чем добавить технологию NFT в свои видеоигры, 23 декабря сообщило издание Washington Post.

Основатель Hazelight Studios и гейм-директор It Takes Two пояснил, что не поддерживает последние тенденции в игровой индустрии. По его мнению, многие и так не проходят до конца одиночные видеоигры, поэтому вопрос реиграбельности мало актуален. Многие компании создают игры-сервисы с упором на реиграбельность, однако студия Hazelight делает иные игры, отметил Фарес.

Разработчик считает, что неправильно склонять игроков к трате денег в видеоиграх за счет дизайна самой игры. Именно поэтому технологии, основанные на блокчейне, вроде NFT, мне не нравятся, подчеркнул Фарес.

«Я лучше предпочту получить пулю в колено, чем добавить (NFT) в свою игру. Разумеется, если вы спросите какого-нибудь генерального директора большой компании, он скажет вам, что я дурак, потому что надо зарабатывать деньги. Но я все равно говорю нет. Для меня игры — это искусство», — рассказал гейм-директор It Takes Two.

Читайте также: Мошенники обманули пользователей фиктивными NFT-предметами на $150 тысяч

Напомним, NFT — (от англ. non-fungible token) невзаимозаменяемый токен. Это единица учета, не являющаяся криптовалютой, представляющая собой запись в регистре, распределенную в блокчейн-цепочке. NFT-токен подтверждает право собственности над каким-либо объектом, который выражен в цифровом виде.

Блокчейн — выстроенная по определенным правилам непрерывная последовательная цепочка блоков (связный список), содержащих информацию. Технология блокчейна используется в системах криптовалют. В последнее время многие игровые компании начинают внедрять блокчейн-технологии в видеоигры.