25
янв
2021
  1. Реальная Россия
  2. Российский авторынок
Москва, / ИА Красная Весна

Аналитики определили автопроизводителей, ориентированных на юрлиц в России

Новые автомобили
автомобилиНовые
Новые автомобили

Среди автопроизводителей на российском легковом рынке наибольшая доля покупок юрлицами зафиксирована у дилеров УАЗ, выяснили аналитики «Автостата», 25 января сообщает пресс-служба организации.

Всего в 2020 году на российском рынке юридическими лицами было реализовано 217,6 тыс. новых легковых автомобилей, что составляет 14,9% от общего объема рынка.

Среди автопроизводителей, которые реализовали юрлицам более 1000 новых автомобилей, наиболее ориентирован на корпоративный сектор оказался УАЗ. У него доля юридических лиц в объеме реализации составила 51,3%.

У остальных марок этот показатель оказался существенно ниже. В тройку лидеров вошли также Porsche (37,4%) и Land Rover (37,3%). Высокая доля на корпоративном рынке также зафиксирована у BMW (35,1%), Mercedes (34,3%) и Audi (29,3%). В десятку также вошли Volvo (28,9%), Chevrolet (22,7%), Toyota (21,4%) и Lexus (20,8%).

Напомним, по данным «Автостата», всего на российском рынке в 2020 году было реализовано 1,5 миллиона новых легковых автомобилей. Падение продаж относительно 2019 года составило 8,9%.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER