1. Мироустроительная война
  2. Наука и религия
Москва, / ИА Красная Весна

Кургинян пояснил, что такое культ маленького человека

Изображение: Иероним Босх. Фокусник. 1502
Обман и манипуляция
Обман и манипуляция

Почему правящие элиты Запада сделали ставку на маленького человека, объяснил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 14 июня в передаче «Разговор с мудрецом» на радио «Звезда».

Политолог, поднимая проблему необходимости маленького человека, задает вопрос — «Какая нужна лошадь, если вы плохой всадник?», и ответ на него простой — лошадь нужна полудохлая, такая, которая не взбрыкнет и не понесет.

«Вся ставка правящей элиты Запада после 1945 года, очевидным образом, была на это — и только на это. В кругах Рокфеллера говорилось: „Мы поняли, что если будет история, то нашему господству хана. Так давайте уничтожим историю!“» — сказал эксперт.

Через тридцать лет после этого осознания появляется Фрэнсис Фукуяма и заявляет о конце истории.

«У человечества было три эпохи: эпоха Бога, когда все верили — и сейчас много уважаемых нами верующих, но была эпоха всеобщего религиозного подъема, каких-нибудь там крестовых походов; потом была эпоха разума, Великой Французской революции; а потом эпоха истории, когда верили в историю», — отметил Кургинян.

«А если истории нет, то что есть? — задает вопрос политолог, и ответ на этот вопрос, — Ничего нет. Есть только власть элит и ничтожная тварь».

На то, чтобы человек признал себя дрожащей тварью, были брошены огромные силы. Круги создателей нового европейского общества не жалели сил для смены цивилизационных кодов. Были полностью уничтожены и разложены левые движения.

«Левые должны быть полной тварью, никакой сталинской моральной максимы, левые должны быть гомиками-извращенцами, никакой ставки на трудящихся, ставка идет на маргиналов, на люмпенов», — сказал философ.

Кургинян считает, что у Льва Троцкого всё-таки ставка была на какой-то героизм, то неотроцкизм — это просто слизь.

«Уже никакого троцкизма нет. Есть только неотроцкизм и неоанархизм, которые нужны правящим группам для того, чтобы убить и маргинализовать любой исторический процесс, любой социальный протест. И они это сделали», — сказал политолог.

Кургинян считает, что и с правыми дела обстоят не лучше. Правые хоть иногда и адресуются к религии и моральным ценностям, но морального большинства уже нет. В лучшем случае, есть моральное меньшинство.