Twitter изменил отношение к политической рекламе
Политические рекламные объявления в социальной сети Twitter будут помечаться особым образом для повышения прозрачности. Соответствующее заявление появилось 25 октября в официальном блоге сервиса.
«Сегодня мы объявляем о шагах, которые направлены на значительное увеличение прозрачности всех рекламных объявлений в Twitter, включая политическую рекламу», — сообщили сотрудники социальной сети. Также известно, что социальная сеть будет предоставлять больше информации об авторах рекламы политического характера. Для этих целей будет открыт специальный сайт, на котором можно будет узнать более подробную информацию о том, кто и когда разместил рекламу, на какую аудиторию она рассчитана. Реклама политического характера будет отмечена отдельно. Пользователи смогут оставить жалобу в случае обнаружения ими недоброкачественного контента. После проверки объявление может быть удалено.
Напоминаем, что после проверки представители социальной сети передали в сенат США данные о том, что более 200 аккаунтов, по мнению специалистов Twitter, были связаны с Российской Федерацией и распространяли рекламу политического характера. Между тем никаких конкретных подтверждений этого предоставлено не было. В результате этого события руководство социальной сети подверглось критике.
Также известно, что представители социальной сети Facebook заявили о том, что неизвестная структура, предположительно связанная с Россией, потратила 100 тысяч долларов на рекламу политического характера, используя при этом фальшивые аккаунты. Кремль опроверг эти заявления, отметив, что со стороны РФ таких действий не предпринималось.