1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

Доля южнокорейских автопроизводителей на мировом рынке упала до 7,7%

Изображение: (cc0)
автомобиль Kia
автомобиль Kia

Доля южнокорейских автопроизводителей на мировом рынке немного снизилась до 7,7% в первом полугодии по сравнению с 2021 годом на фоне продолжающейся нехватки чипов, 18 сентября сообщает агентство Yonhap.

С января по июнь корейские автопроизводители продали в общей сложности 2,1 млн автомобилей на восьми основных рынках мира, что на 9,9% меньше, чем 2,33 млн единиц за тот же период прошлого года, говорится в заявлении Корейской ассоциации автопроизводителей (КАМА).

Их рыночная доля снизилась с 7,9% год назад.

Восемь рынков — это США, Европа, Китай, Индия, Мексика, Бразилия, Россия и Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН).

Их продажи в США и Европе упали на 18% и 14% соответственно за первые шесть месяцев, а продажи в Бразилии и России снизились на 15% и 57% соответственно, сообщает КАМА.

KAMA посоветовала правительству и местным автопроизводителям сотрудничать друг с другом, чтобы справиться с более строгими правилами в отношении автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе и принятием в США Закона о снижении инфляции (IRA), исключающего электромобили (EV), произведенные за пределами США, из налоговых льгот.

Ожидается, что новый закон нанесет удар по Hyundai Motor Co. и Kia Corp., двум крупнейшим автопроизводителям страны, которые производят все свои электромобили в Южной Корее для экспорта в США.

Тремя другими автопроизводителями, работающими в Южной Корее, являются GM Korea Co., Renault Korea Motors и SsangYong Motor Co.