В Аргентине растут продажи игрушек для взрослых, на презервативы спроса нет
Спрос на презервативы в Аргентине упал на 30% в 2020 году при том, что продажи игрушек «для взрослых» выросли вдвое, заявил глава аргентинской компании по производству презервативов BUHL Мартин Муситано, 6 сентября сообщает Clarin.
Продажи презервативов в этом году упали как минимум на 30% из-за пандемии, отмечает Муситано. С другой стороны, во время пандемии продажи интимных игрушек увеличились почти в два раза.
Завод BUHL производит и поставляет презервативы, занимая 65% аргентинского рынка. Большая часть продукции продается потребителям в розницу, а другая часть бесплатно распределяется государственными структурами. Всего Аргентине ежегодно производится от 145 до 150 миллионов презервативов.
«Мы стараемся сохранить поставки нашего медицинского продукта, сохранить производство и сотрудников, рабочие места. Реальность такова, что с начала пандемии производство упало до 60%. Этот рынок исторически был очень неэластичным, он никогда не рос и не падал очень сильно, потому что люди либо заботятся о себе, либо не заботятся. Но впервые в истории „неэластичный“ рынок стал эластичным. Этого не происходило даже во время кризиса 2002 года», — отмечает глава BUHL.
Презервативы по-прежнему являются наиболее широко используемым методом контрацепции во всем мире. В настоящее время Азия является континентом с самым высоким уровнем потребления. Мировым лидером является Япония, где на душу населения приходится 9 презервативов в год. В Аргентине этот показатель составляет около 3,5 единиц из расчета на все население страны.
По информации маркетингового отдела BUHL, потребление игрушек «для взрослых» и лубрикантов во время пандемии в 2020 году выросло на 48% по сравнению с прошлым годом.