Лидеры автопрома проиграли китайский рынок электромобилей — Reuters
Китайский рынок электромобилей полностью проигран ведущими мировыми брендами автомобилестроения. Об этом 26 мая сообщает Reuters.
Компании, ранее лидирующие на мировом автомобильном рынке, а также на автомобильном рынке Китая, с приходом новых компьютерных технологий и превращения автомобиля в гаджет на колесах, проигрывают китайский рынок местным брендам.
Так, ранее лидирующие в Китае компании Volkswagen (VW) и General Motors (GM), стали серьезно уступать позиции на растущем рынке электромобилей местным брендам BYD и Nio, единственным конкурентом которых является американские Tesla.
«Если бы я покупала бензиновый автомобиль, я, возможно, рассматривала бы иностранные бренды», — цитирует агентство слова 29-летней жительницы Китая. «Но я хотела электромобиль, и, кроме Tesla, я видела несколько иностранных брендов, правильно применяющих передовые интеллектуальные технологии», — добавила она.
Рынок электромобилей в Китае стремительно растет и на данный момент оценивается в $500 млрд и является крупнейшим в мире.
Стоит отметить, что в десятке лидеров на рынке электромобилей нет ни одного иностранного бренда за исключением Tesla, занимающих третье место и имеющих в три раза меньший сбыт чем лидер рынка BYD.
Лидер рынка электромобилей в Китае компания BYD в 2022 году реализовала в Китае около 390 000 электромобилей.