logo
Новость
  1. Информационно-психологическая война
  2. Информационная война против Китая
/ Пекин

По следам Versace: Givenchy и Coach извинились перед Китаем

Александр Уильям. Приём у китайского императора. 1793 годАлександр Уильям. Приём у китайского императора. 1793 год

С извинениями перед Китаем за изображенные на своих футболках нескольких китайских городов в виде независимых государств и территорий выступили французский модный дом Givenchy и американский бренд одежды и аксессуаров Coach. Об этом 12 августа сообщает онлайн-портал BuzzFeed.

По сообщению портала, Coach и Givenchy выпустили футболки с Гонконгом и Тайванем в виде независимых государств. Данное событие обрело широкую огласку благодаря публикации фото с футболками пользователями китайского сегмента интернета, что вынудило обе комании принести свои извинения. Как сообщили в Coach, они уважают и поддерживают суверенитет Китая и его территориальную целостность, пояснив, что изъяли данный товар из продаж.

Givenchy сообщили, что предпринимают все действия по отзыву товара с некорректным дизайном со всех рынков.

Напомним, ранее итальянский дом мод Versace выступил с извинениями перед Китаем после того, как компания выпустила футболки с подобным «браком», где также независимым был изображен Гонконг и город Макао.