Продажи гибких экранов для смартфонов упадут в текущем квартале — Omdia

Сальвадор Дали. Дезинтеграция постоянства памяти (фрагмент). 1952-1954
Сальвадор Дали. Дезинтеграция постоянства памяти (фрагмент). 1952-1954

Продажи гибких дисплеев на органических светодиодах (OLED) во втором квартале 2021 года упадут по сравнению с первым, согласно данным исследовательской компании Omdia, сообщил 18 июня портал The Elec.

По прогнозам Omdia, во втором квартале 2021 года будет продано 57 млн единиц панелей для гибких экранов. Это на 35% меньше, чем было продано в первом. Специалисты компании объясняют это сезонными колебаниями рынка и тем, что продажи последних моделей iPhone, начавшиеся прошлой осенью, пошли на спад. Несмотря на квартальное падение, продажи все равно будут больше, чем во втором квартале прошлого года примерно на 54,1%.

Omdia отмечает, что во все большем количестве флагманских моделей смартфонов разных фирм используются гибкие OLED-экраны. К этом классу относятся не только экраны, которые могут складываться пополам, а те, у которых в принципе подложка — гибкая. В том числе сюда относятся и экраны не складывающиеся, но имеющие не плоскую форму, например, с закругленными краями.

Напомним, сначала гибкие экраны устанавливали в свои смартфоны корейский Samsung, американская Apple и китайская Huawei. Теперь все больше компаний пользуются этой технологией.

Лидером поставок гибких экранов на мировом рынке в прошлом году стал Samsung, которые поставил 205,8 млн панелей. На втором месте расположилась корейская LG с 57,77 млн панелей, на третьем — китайская BOE с 35,6 млн. Поставщиками гибких панелей для iPhone являются Samsung и LG.