1. Социальная война
  2. Образование в Перу
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Глава Перу назвал инклюзию главной целью трансформации образования

Альберт Анкер. Школа на прогулке. 1872
Альберт Анкер. Школа на прогулке. 1872

Цель правительства Перу состоит в том, чтобы образование в стране было инклюзивным и децентрализованным, чтобы преодолеть пробелы и гарантировать равные возможности учащимся, заявил президент республики Педро Кастильо в ходе саммита «Трансформация образования», состоявшегося в рамках 77-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН.

«Наша цель — добиться инклюзивного, децентрализованного, диверсифицированного образования, которое помогает преодолеть пробелы и гарантирует равные возможности, уделяя особое внимание наиболее уязвимой части общества», — рассказал Кастильо.

Президент заявил, что исполнительная власть привержена проведению образовательной политики инклюзивности и качества на основе децентрализованной стратегии. По его словам, это важно для того, чтобы добиться восстановления обучения всех детей без исключения.

Кроме того, Кастильо отметил, что в Перу проводятся консультации по обновлению национальной учебной программы, чтобы обучение проходило в рамках ценностей, способствующих уважению прав человека, окружающей среды и разнообразия.

Напомним, инклюзивное образование — это такая форма обучения, которая включает в общеобразовательные школы детей с различными отклонениями вне зависимости от типа патологий. По данным экспертов, совместное обучение здоровых детей и детей с особенностями развития приведет к разрушению системы специальных образовательных учреждений.