1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Чанша, / ИА Красная Весна

Немецкая компания решила расширить свое производство в Китае

Изображение: Анна Малашенкова © ИА Красная Весна
Китай
Китай

Расширить свои мощности по производству аккумуляторных материалов в Китае, чтобы удовлетворить быстрорастущий спрос в индустрии электромобилей, планирует немецкий химический гигант BASF, сообщает 16 июня издание Yicai Global.

BASF Shanshan Battery Materials, совместное предприятие BASF и китайского поставщика материалов для аккумуляторов Shanshan, увеличит годовую мощность своих заводов в Чанша, провинция Хунань, и в Шуйзуйшань, Нинся-Хуэйский автономный район, до 100 000 тонн аккумуляторных материалов.

Ожидается, что новые производственные линии начнут работу в четвертом квартале этого года и будут производить современные катодные активные материалы, включая никель-кобальт-марганцевый оксид с высоким и сверхвысоким содержанием никеля для поликристаллических и монокристаллических, а также богатых марганцем материалов.

«Наши продукты с высоким содержанием марганца хорошо сбалансированы по соотношению цена-качество по сравнению с другими тройными катодными материалами и предлагают клиентам более высокую безопасность при более низкой стоимости металла, поскольку марганец является наиболее широко доступным металлом по сравнению с кобальтом или никелем, которые в последнее время подвергались значительному сокращению из-за роста и колебания цен», — сказал Петер Шумахер, президент подразделения катализаторов BASF.

В августе прошлого года BASF приобрела 51-процентную долю в дочерней компании Shanshan по производству аккумуляторных материалов Hunan Shanshan Energy Technology, при этом Shanshan владеет оставшимися 49% в подразделении, которое изменило свое название на BASF Shanshan Battery Materials. Совместное предприятие имеет четыре завода и более 1600 сотрудников.

Китай является вторым по величине рынком для BASF. Согласно последнему финансовому отчету компании, за первые три месяца года выручка от китайского рынка выросла на 22% до €3,2 млрд ($3,3 млрд) по сравнению с прошлым годом. Общий доход фирмы вырос на 19% до €23,1 млрд ($24,1 млрд).