На Кронштадтском морском заводе завершили модернизацию самого старого дока

Изображение: (сс) Пётр Иванов
Кронштадтский морской завод
Кронштадтский морской завод

Батопорт дока имени Сургина вернули в строй корабелы Кронштадтского морского завода, сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации 6 октябра на официальной странице в соцсети «ВКонтакте».

«Теперь самый старый из заводских доков вновь в деле и готов принимать корабли», — сказано в сообщении.

Последний раз батопорт дока имени Сургина ремонтировали в 2018 году при вводе в эксплуатацию сухого после многолетнего простоя. Проведенная теперь модернизация обеспечит более плотное примыкание батопорта к гранитным стенкам, что улучшит герметичность исторического дока.

Отмечается, что двухкамерный док начали возводить в 1830 году и строили его 16 лет. Несмотря на то, что док Сургина является памятником промышленной архитектуры, он до сих пор активно задействован в производственной деятельности Кронштадтского морского завода.

Напомним, док Сургина назван в честь одного из рабочих, погибшего в революционных событиях — М. А. Сургина. Это самый старый действующий сухой док не только в Кронштадте, но и в России.