Экологи подали в суд на немецкую сеть аптек dm из-за «зеленой» рекламы
Немецкая сеть dm обжалует решение о запрете использовать в рекламе термины «климатически нейтральный» и «экологически нейтральный», 26 августа пишет газета Reutlinger General-Anzeiger.
Представители компании dm сообщили радиостанции Südwestrundfunk, что в рамках судебного спора о присвоении продукции dm статуса «климатически нейтральной» и «экологически нейтральной» аптечная сеть подала апелляцию.
«Поскольку судебная практика все еще пытается определить, что подразумевается под отдельными претензиями, мы считаем, что позиция, занятая судьей в данном деле, безусловно, заслуживает пересмотра», — заявил в интервью SWR генеральный директор dm Кристоф Вернер.
В конце июля региональный суд Карлсруэ в ответ на иск Немецкой организации по защите окружающей среды (DUH) постановил, что dm больше не может рекламировать свои собственные бренды с использованием терминов «климатически нейтральный» и «экологически нейтральный».
Согласно заявлению компании, в пятницу была подана апелляция в Высший региональный суд Карлсруэ.