1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Брюссель, / ИА Красная Весна

Гибридные автомобили оказались источником сильного загрязнения

Альберто Пазини. Рынок лошадей в Сирии
Альберто Пазини. Рынок лошадей в Сирии

Гибридные автомобили с подзарядкой от сети загрязняют воздух гораздо больше, чем обещают производители автомобилей, заявила Европейская федерация транспорта и окружающей среды (T&E), 23 ноября сообщает The Brussels Times.

T&E отметила, что в испытаниях реальных автомобилей три самые популярные модели показали более высокие выбросы CO2, чем объявляли ранее производители.

По данным T&E модели автомобилей BMW X5, Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander были протестированы с полностью заряженной батареей в оптимальных условиях, а в реальных условиях выбрасывают на 28–89% больше CO2.

При разряженной батарее эти автомобили выделяют в 3-8 раз больше CO2, чем считалось ранее. А при вождении в режиме подзарядки аккумулятора, эти цифры в 3-12 раз выше.

По данным T&E, после того, как батарея разрядится, три подключаемых модели гибридных автомобилей могут проехать только 11–23 км, прежде чем их выбросы превысят обещанный уровень.

T&E отметила, что полученные результаты противоречат информации автопроизводителей о том, что продаваемые сегодня гибридные автомобили подходят для длительных поездок. «Фактически, их нужно заряжать гораздо чаще, чем аккумуляторные электромобили, которые на одной зарядке проезжают около 300 км», — отметила T&E.

T&E заявила, что правительства должны прекратить субсидировать покупку этих моделей.

Напомним, гибридные автомобили — это автомобили, в которых совмещены несколько типов силовых установок: как правило, речь идет о машинах, в которых одновременно установлен двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.