1. Экономическая война
  2. Новости РПЦ
Ростов-на-Дону, / ИА Красная Весна

Митрополит Ростовский рассказал о производстве церковных изделий

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Двери в церковь
Двери в церковь

Клиентоориентированность стала важной частью работы по производству церковных изделий, сообщил директор предприятия Русской Православной Церкви «Софрино», митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий, 17 сентября передает «Российская газета».

В интервью генеральный директор художественно-производственного предприятия Русской Православной Церкви «Софрино», митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий рассказал, что организация теперь стремится к бережной работе с покупателями (священнослужителями — прим. ИА Красная Весна), изучает их потребности и стремится повысить качество изделий, для чего, в частности, в настоящее время вводится их сертификация.

«Изучаем желания потребителей — священнослужителей, что они хотят. Более тщательно подбираем тканевый ассортимент для пошива облачений: кому-то нужно попроще и дешевле, другим качественнее и дороже. Стали учитывать и климатические особенности регионов», — пояснил митрополит Меркурий.

По словам митрополита, предприятие также стремится к снижению цен на церковные изделия. «Мы предпринимаем определенные шаги для возможного удешевления продукции. Ищем другие рынки по закупке материалов — в разных странах», — подчеркнул директор «Софрино». Тем не менее митрополит отметил, что после простоя в течение пандемии предприятие, выполнявшее все обязательства перед работниками, испытывает недостаток оборотных средств.

Напомним, митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий 25 августа решением Священного Синода РПЦ назначен на должность генерального директора художественно-производственного предприятия «Софрино». Ранее митрополит Меркурий занимал должность председателя Синодального отдела религиозного образования и катехизации.