В ФНС рассказали о пользе обратной связи от налогоплательщиков
Ключевой фактор развития российской налоговой службы назвал глава Федеральной налоговой службы (ФНС) РФ Даниил Егоров на встрече министров финансов и глав центральных банков G20 в Марракеше, 14 октября сообщает «Российская газета».
Егоров отметил, что ключевой фактор тут — обратная связь с гражданами, которые платят налоги. Благодаря ей налогоплательщики получают помощь и получают возможность вести свой бизнес в более комфортных условиях.
При этом чиновник положительно отозвался о цифровизации процессов управления налогами, которая, по его словам, позволила внедрить текущий сервис для налогоплательщиков.
Глава Государственной налоговой службы Киргизии Адилет Дубанаев сообщил при этом, что его страна переняла в этом вопросе опыт российской ФНС. Внедрение у себя российских решений позволило при снижении налоговых ставок более чем вдвое увеличить объём собранных налогов.
Представители России и Киргизии договорились о продолжении сотрудничества в этой сфере до 2026 года.