Apple заявила, что устранила проблемы в своих сервисах
Сбой в работе сервисов компании Apple устранили технические специалисты, сообщается 21 марта на странице, информирующей о состоянии сервисов.
В настоящее время на сайте отображается сообщение «Все сервисы работают в штатном режиме».
Глобальные сбои 21 марта наблюдались в работе 30 из 68 сервисов компании. В их число попали магазины App Store и iTunes Store, музыкальный сервис Apple Music, ТВ-сервис Apple TV+, Подкасты, Радио, четыре сервиса, связанные с Apple Maps, игровой сервис AppleArcade и ряд сервисов, связанных с iCloud (в частности, iCloud Calendar, iCloud Contacts, iCloud Mail).
Проблемы наблюдались в США, Франции, Германии, России и других странах. Пик жалоб на сбои был зафиксирован в период с 19:30 по 20:30 по московскому времени
Компания пока не сообщила о причинах сбоев.