Компании из Китая на 12% увеличат свою долю на рынке OLED-дисплеев
Наращивание китайскими производителям выпуска недорогих OLED-панелей для смартфонов приведёт к усилению конкуренции в этом сегменте глобального рынка, 24 мая пишет BusinessKorea со ссылкой на данные исследовательской компании Omdia.
Отмечается, что китайские компании бросают вызов лидерству южнокорейской Samsung Display в области выпуска OLED-панелей.
По данным исследовательской компании Omdia, мировые поставки OLED-панелей для смартфонов достигнут 812 млн единиц в 2022 году. Это на 38,8% больше по сравнению с ожидаемыми поставками 585 млн панелей в 2021 году.
Поскольку в 2020 году Apple перешла на OLED-панели вместо ЖК, начиная с серии iPhone 12, использование OLED-панелей резко возросло.
Также в последнее время китайские производители дисплеев выходят на рынок малых и средних OLED-панелей, увеличивая предложение недорогих продуктов.
Хотя в следующем году ожидается, что Samsung Display сохранит свое лидерство на мировом рынке OLED-панелей для смартфонов. Однако сообщается, что его доля на рынке может сократиться из-за усилий китайских компаний.
Фактически, согласно данным Omdia, рыночная доля Samsung Display упала с 86% в 2019 году до 78% в 2020 году. Omdia прогнозирует, что ее рыночная доля сократится до 77% в 2021 году и до 65% в 2022 году.
С другой стороны, по прогнозам, рыночная доля китайских компаний вырастет с 15% в 2021 году до 27% в 2022 году. В частности, ожидается, что BOE, крупнейшая китайская компания по производству дисплеев, увеличит свою долю рынка с 6% в 2021 году до 13% в 2022 году.