Власти Перми выделили 11 миллионов для пиара на региональном телевидении
Конкурс на изготовление информационных материалов о деятельности органов власти среди местных телеканалов объявила мэрия Перми, 29 декабря соответствующая заявка была опубликована на сайте госзакупок.
Согласно техническому заданию, телеканал будет готовить видеоматериалы о деятельности местной власти и запускать повторы сюжетов в эфир, если попросит заказчик.
Хронометраж видеосюжетов варьируется от 80 до 2400 секунд. Для каждого типа видеосюжета определено количество повторов, дни и время выхода в эфир.
Всего на сотрудничество с телеканалом мэрия готова выделить 11 миллионов рублей. Победителя определят в начале февраля 2020 года.
Напомним, 27 декабря стало известно, что власти Перми приступили к монтажу новогодней сцены в обход требованиям УФАС. Нарушения были связаны с преждевременными сроками заключения контракта с подрядчиком и невыполнением требования антимонопольной службы приостановить заключение контракта.