ArcelorMittal пригрозила Лондону выводом активов

Изображение: (cc) Hans
Арматура
Арматура

ArcelorMittal предупредила правительство Великобритании, что одно из ее основных подразделений может быть вынуждено покинуть страну, если на этой неделе будет одобрена заявка на реконструкцию торгового порта на юго-востоке Англии, 5 мая пишет The Financial Times.

Вторая по величине сталелитейная компания в мире заявила, что решение разрешить закрытие и последующую реконструкцию части доков Чатема в Кенте будет иметь «сейсмические неблагоприятные последствия» для британской экономики и стратегических отраслей.

Предупреждение содержится в письме ArcelorMittal, отправленном Майклу Гоуву, министру по повышению уровня жизни.

Мэтью Брукс, управляющий директор ArcelorMittal Kent Wire, которая поставляет сталь для строительства, в письме призвал Гоува вмешаться, чтобы обеспечить более полное изучение предложений, которые должны быть рассмотрены Советом Медвея в эту среду. По заявке компании Peel Waters, входящей в состав Peel Group, участок будет перепрофилирован под жилье и коммерческие объекты.

«Нас беспокоит то, что заявка Пиля на реконструкцию доков Чатема не только неправильна для Британии, но и не получила должного внимания и недостаточной осведомленности общественности. Поэтому многие ключевые заинтересованные стороны не знают о последствиях, если это произойдет», — цитирует издание текст письма.

Если заявка будет одобрена, пишет Брукс, у ArcelorMittal «к сожалению, не останется иного выбора, кроме как покинуть доки Чатема и, скорее всего, прекратить деятельность в Великобритании, учитывая отсутствие подходящих альтернативных площадок».

Сталелитейная компания со штаб-квартирой в Люксембурге, которую возглавляет индийский магнат Лакшми Миттал, использует площадку в Кенте для поставок арматурной стали для строительной отрасли.

В письме компания Brooks сообщила, что на ее деятельность в Chatham Docks приходится примерно 30 процентов британского рынка стальной арматуры, что делает это место «стратегическим активом» для экономики страны. Его материалы помогли построить несколько громких инфраструктурных проектов, включая Crossrail, HS1 и Терминал 5 аэропорта Хитроу.