1. Социальная война
  2. Процессы в Африке
Рабат, / ИА Красная Весна

86% сотрудников на Ближнем Востоке и Северной Африке работают сверхурочно

Изображение: Цитата из х∕ф «Cтрана хороших деточек». Реж. Ольга Каптур. 2013. Россия
Идеальные работники
Идеальные работники

52% сотрудников в регионе Ближнего Востока и Северной Африки рассматривают возможность оставить свою нынешнюю работу в поисках лучшего баланса между работой и личной жизнью, такие результаты продемонстрировал опрос, проведенный ведущим сайтом по поиску работы в регионе Bayt.com, 24 октября передает MWN.

Около 23% респондентов заявили, что пренебрегают своими личными и семейными обязанностями из-за работы. 47% сотрудников работают от 40 до 60 часов в неделю, а 9 из 10 (86%) часто вынуждены работать сверхурочно или проводить дополнительные часы из дома.

Опрос под названием «Баланс между работой и личной жизнью, миф или реальность?» был проведен с целью изучить влияние баланса между работой и личной жизнью на производительность и моральный дух работающих людей. Было опрошено более 4000 респондентов из Марокко, Катара, Ливана и Египта, а также других стран.

Достижение здорового баланса между карьерой и личной жизнью занимает одно из первых мест в списке приоритетов работников. Так, 60% респондентов заявили, что их семья является основным фактором, влияющим на их счастье, за которым следуют их работа (30%), их хобби и внеклассные занятия (7%), а также друзья и коллеги (3%).

Тем не менее, отчет показал, что работодатели играют «активную роль в благополучии своих сотрудников». Так, 84% респондентов заявили, что их работодатели уважают их время и баланс между работой и личной жизнью. Кроме того, 91% сказали, что у них есть время заниматься спортом и заботиться о своем здоровье.

Более того, 92% респондентов заявили, что они «полностью контролируют» свой рабочий график.

Директор по персоналу Bayt.com Ола Хаддад подчеркнула важность баланса между работой и личной жизнью и положительное влияние, которое он может оказать на производительность на работе.

«Когда сотрудники чувствуют большее чувство контроля и ответственности за свою жизнь, у них, как правило, улучшаются отношения с руководством»,  — утверждает Хаддад.