Азиатский гигант цифровой торговли Qnet выходит рынок трех стран Африки
Планы по расширению своего охвата на рынках Кении, Уганды и Танзании обнародовала гонконгская корпорация электронной торговли Qnet 19 мая, сообщает кенийский портал бизнес-новостей CapitalBusiness.
В Восточной Африке региональный распределительный центр QNET уже существует в Руанде, а в Западной Африке компания присутствует в Кот-д’Ивуаре.
«Рынки Кении, Уганды и Танзании полны значительным количеством клиентов, и, учитывая растущий спрос на онлайн-распределительные центры, возможности QNET для расширения присутствия в Восточной Африке остаются безграничными», — сказал менеджер по развитию бизнеса QNET Муктадир Сувани.
По данным экспертов аналитической фирмы Statista, охват электронной коммерции в Кении прогнозируется на уровне 34,6% и, как ожидается, достигнет 53,6% к 2025 году. В настоящее время крупнейшими сегментами рынка являются электроника и медиа.
Аналитики Research and Markets, специализированной исследовательской фирмы из США, утверждают, что на долю электронной коммерции в ЮАР и Нигерии приходится почти 50% всех онлайн-покупок, в первую очередь благодаря расширению использования смартфонов.
«Это, в сочетании с пандемией COVID-19 привело к тому, что многие африканские домохозяйства адаптировались к онлайн-бизнесу и к покупке в Сети большинства товаров и услуг. Крупные компании, такие как Jumia и Takealot, являются хорошими примерами роста рынка», — уточнили Research and Markets.
QNET — одна из ведущих азиатских компаний прямых продаж на основе электронной коммерции, предлагающая широкий спектр продуктов для здоровья, хорошего самочувствия и образа жизни, а также товаров для дома и ювелирных изделий.