Мультсериал «оживил» продажи суши и кофе в Японии
Существенным фактором роста цен на акции Kura Sushi Inc (14%) в этом месяце, стала кампания с анимационным фильмом «Убийца демонов: Кимэцу, но Яиба», который скоро станет самым кассовым фильмом в Японии, 27 октября пишет BNN Bloomberg.
Пять тарелок суши в ресторане позволяют клиентам сыграть в игру и выиграть значки и другие товары с изображением персонажей «Убийцы демонов».
«Мы думаем, что покупатели остались очень довольны товаром, и мы возлагаем большие надежды на октябрьские продажи в одном и том же магазине», — сказал представитель компании Kura Sushi.
Производитель напитков DyDo Group Holdings Inc. также восстановился благодаря использованию образов киногероев. Продажи кофе в банках выросли почти на 50% по сравнению с октябрем прошлого года. В этом году было продано более 50 млн банок с изображением героев фильма. Акции Dydo выросли во вторник на 4%.
Кроме процветания производителей кофе и суши фильм значительно поднял цену на акции разработчиков и продавцов игрушек, использующих персонажей фильма.
Так, акции SK Japan Co. почти удвоились с момента открытия фильма, поднявшись на дневной лимит в 17% в понедельник и снова выросли до максимума во вторник.
Котобукия, еще один производитель игрушек для персонажей, вырос на 22%.
Напомним, продавцы суши, кофе, а также кинотеатры сильно пострадали во время пандемии коронавируса. В апреле во время чрезвычайного положения продажи Kura Sushi упали почти на 50%, тогда как в том же месяце продажи билетов в сети кинотеатров Toho Co. упали на 97%. Продажи кофе DyDo падали каждый месяц с начала года, из-за снижения посещаемости.
Напомним также, фильм «Убийца демонов» стал феноменом японской поп-культуры года, собрав более 10 мрд иен ($95,3 млн) за первые 10 дней с момента открытия, сообщил в понедельник дистрибьютор фильма. По словам Kyodo, это самый быстрый темп за всю историю наблюдений: он занял менее половины из 25 дней, которые потребовались в 2001 году для классического фильма Studio Ghibli «Унесенные призраками», который остается самым кассовым фильмом в Японии.