Эрнст сравнил анализ Mediascope с пилотированием по сломанным приборам
Систему подсчета телезрителей компании Mediascope и результат ее подсчетов считает несовершенной и устаревшей гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, об этом 7 декабря сообщает сайт РБК.
Компанию Mediascope как единственного измерителя телеаудитории в 2019 году утвердил Роскомнадзор. С помощью приборов пиплметров компания получает информацию о том, какие каналы и в какое время смотрят телезрители.
Приборы установлены в 7,8 тыс. домохозяйств по всей стране, но сведения учитываются только с 5,8 тыс. приборов, установленных в крупных городах, с населением более 100 тыс. человек.
Согласно данным компании Mediascope, вот уже на протяжении 5 лет лидером вещания является телеканал «Россия 1», с чем не согласен Эрнст.
«К сожалению, большую часть производителей телевизионного контента эти данные (предоставленные компанией Mediascope) вынуждают ориентироваться на пожилых, не выходящих из дома женщин, отгоняя все другие возрастные и социальные группы от классического телевидения. Анализировать аудиторию на основании этих данных так же опасно, как летчику пилотировать самолет по сломанным приборам», — заявил Эрнст.