1. Экономическая война
  2. Рынок мяса птицы
Москва, / ИА Красная Весна

Производители мяса птицы договорились о заморозке цен с торговыми сетями

Изображение: skeeze (сс)
Птицефабрика
Птицефабрика

Соглашение о заморозке цен на куриное мясо заключили крупные производители мяса птицы, сообщает 9 марта газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники.

По данным газеты, в конце прошлой недели члены Национального союза птицеводов и Ассоциации компаний розничной торговли заключили неформальное соглашение о фиксации оптовой цены на тушку бройлера. Заморозка цен будет длиться три недели, при этом производители договорились не снижать объемы поставок ниже уровня 2020 года.

По данным источника, знакомого с прошедшим обсуждением, со стороны производителей соглашение заключили такие крупные производители мяса птицы как «Черкизово», «Продо» и ГАП «Ресурс». Со стороны магазинов в соглашении участвуют «Магнит», Auchan, X5 Retail Group (сети «Пятерочка» и «Перекресток») и другие. В компаниях отказались комментировать информацию о соглашении.

«Обсуждаемый уровень отпускных цен, который может быть зафиксирован, — 145 рублей за 1 кг тушки», — сообщил источник.

Отметим, в январе производство мяса птицы упало на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом потребительский спрос на курицу растет. В связи с этим с начала года по 24 февраля мясо птицы подорожало на 2,44%.

2 марта по ситуации на рынке мяса птицы прошло правительственное совещание с крупными производителями, на котором были достигнуты предварительные договоренности о стабилизации отпускных цен на мясо птицы. Государство при этом пообещало производителям различные экономические механизмы поддержки, в том числе субсидии и льготное кредитование.