1. Культурная война
  2. Население Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

В Китае отметили резкий рост спроса на «красный» туризм

Китайский плакат «Великие идеи Мао Цзедуна». 1968
Китайский плакат «Великие идеи Мао Цзедуна». 1968

Рост популярности туризма, связанного с революцией в Китае, зафиксировали туристические фирмы страны, сообщает 2 мая агентство Синьхуа.

Спрос оказался настолько велик, что специалисты выделили его в отдельное направление и назвали «красным туризмом». В Шаошане, провинции Хунань в центральном Китае, родном городе покойного председателя Мао Цзэдуна, посетители выстраивались в очередь, чтобы посетить бывшую резиденцию Мао.

По данным департамента культуры и туризма провинции Гуандун, более 23 000 человек посетили памятные места, связанные с временем революции в Китае. Рост составил 298% по сравнению с прошлым годом.

Город Ганьчжоу в провинции Цзянси на востоке Китая, изобилующий «красными» туристическими местами, также принял в субботу 420 000 туристов. Город Жуйджин на уровне уезда посетили 195 000 человек, что на 650% больше, чем в прошлом году.

Стоит отметить, что власти предполагали резкий рост спроса на данном направлении и подготовили специальные туристические программы, которые охватывают десятки революционных мест и предлагают различные туристические маршруты, чтобы туристы за время майских праздников могли посетить их максимально возможное количество. В ознаменование столетия Коммунистической партии Китая органы культуры и туризма Шанхая и провинций Цзянсу, Чжэцзян и Аньхой на востоке Китая также запустили серию мероприятий, посвященных красному туризму. Яньань, город, богатый революционными местами, в провинции Шэньси на северо-западе Китая спроектировал десять красных туристических маршрутов к Первомайскому празднику. Танцевальные представления и шоу проходят в «красном» туристическом поезде, направляющемся в Яньань.

Согласно онлайн-платформе TravelGo, количество рейсов на «красные» туристические направления во время фестиваля Цинмин и первомайских праздников в 2021 году составило 15,6% от всех забронированных рейсов. Это на 4 процентных пункта больше, чем за тот же период 2019 года.