Строительство завода Uzbekistan GTL перевели в мобилизационный режим
График мобилизации новых работников из регионов Узбекистана для строительства завода Uzbekistan GTL в Гузарском районе Кашкадарьинской области подготовила компания Enter Engineering, 15 сентября сообщает издание Kun.uz.
Мобилизовав усилия, компания намерена справиться с последствиями пандемии коронавируса и завершить строительство объекта в срок. Сообщается, что летом, в период изоляции, многие работники вынуждены были покинуть стройку и разъехаться по домам.
«В конце июня мы дошли того, что около 400-800 человек осталось. У нашей компании уехало порядка 600 иностранцев — достаточно серьезная армия профессионалов. Из 14 тыс. человек всего было где-то 2 тыс. иностранцев с учетом субподрядных организаций», — рассказал административный директор компании Enter Engineering Тимур Абдуллаев.
По словам Абдуллаева, реализация крупного проекта стоимостью 3,7 млрд долларов сейчас вошла в заключительную фазу. Однако пандемия коронавируса внесла в процесс реализации проекта свои коррективы, в результате чего объект оказался в зоне риска по срокам сдачи. Кроме того, из-за введенных ограничений на поездки, практически все консультации с иностранными специалистами были переведены в онлайн режим.
Тем не менее, несмотря на возникшие трудности, компания планирует выдержать сроки сдачи объекта.
«До пандемии у нас была установка сдать объект до конца года. Она не меняется», — подчеркнул Абдуллаев, пояснив, что Uzbekistan GTL является проектом государственной важности и сдать его «обязаны несмотря ни на что».
В настоящее время на объекте налажена круглосуточная работа и трехсменный режим. Подчеркивается, что при этом созданы все условия, чтобы минимизировать возможный риск заражения коронавирусом.
Напомним, Uzbekistan GTL — завод по производству синтетического жидкого топлива будет третьим в мире заводом основанным на технологии «Sasol» Gas-to-liquids (газ в жидкость). Планируется, что в первом полугодии 2021 он начнет работу и постепенно выйдет на проектную мощность, после чего будет производить 1,5 млн тонн высококачественного, экологически чистого синтетического жидкого топлива, в том числе более 307 тыс. тонн авиакеросина, 724 тыс. тонн дизельного топлива, 437 тыс. тонн нафты и 53 тыс. тонн сжиженного газа.