1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Резкий рост продаж товаров, популярных у туристов, отмечен в Японии

Изображение: jun560 (сс) www.flickr.com
Торговля в Японии
Торговля в Японии

Резкий рост продажи товаров, популярных среди туристов, отмечен в 2023 году в Японии, сообщает 2 января японское агентство Kyodo News.

Как ни странно при этом наибольший прирост продаж показали сердечные стимуляторы.

По данным Intage Inc., продажи кардиотоников, рекламирующихся против сердцебиения и других сердечных заболеваний, выросли в 1,8 раза по сравнению с предыдущим годом, а витамин B1, продукт, также популярный среди иностранных гостей, занял четвертое место с ростом на 48%, как показывает отчет примерно по 6000 розничным магазинам.

Продажи этих двух товаров были затруднены во время ограничений по коронавирусу, когда ограничения на поездки запретили въездной туризм, но они быстро восстановились вместе с возвращением числа иностранных посетителей.

Второе место в списке заняли помады: продажи выросли на 64% и восстановились до 83% по сравнению с уровнем доковидных лет, поскольку использование масок для лица сократилось после смягчения медицинских рекомендаций.

По тем же причинам, согласно опросу супермаркетов, аптек и других магазинов, проведенному в период с января по октябрь, пудра для щек заняла седьмое место, а кремы для губ — 11-е.

Наборы для тестирования заняли третье место, поднявшись на 59% по сравнению с предыдущим годом, после увеличения случаев заболевания коронавирусом летом.

Другие фармацевтические товары также подорожали: лекарства от простуды заняли пятое место, а лекарства от мокроты и кашля — шестое, что отражает рост числа пациентов не только с коронавирусом, но и с сезонным гриппом и другими инфекционными заболеваниями.

Между тем, согласно последнему опросу, термометры, дезинфицирующие средства и маски для лица, продажи которых во время пандемии значительно выросли, пострадали больше всего: падение составило от 25 до 39 процентов.

Среди других тенденций, замеченных в списке этого года, было влияние палящей летней жары в Японии: солнцезащитные кремы заняли девятое место, фруктовые соки — 18-е, а вода в бутылках — 22-е.