1. Социальная война
  2. Разрушение образования
Токио, / ИА Красная Весна

Закрытие японских школ породило дискуссии о неравных возможностях обучения

Карл Джейкоби. В школе. 1886
Карл Джейкоби. В школе. 1886

Длительное закрытие школ в Японии из-за эпидемии COVID-19 усилило опасения по поводу неравенства в образовании среди учащихся, 29 мая сообщает Nippon.com.

Такие опасения возрастают, поскольку учеба в домашних условиях зависит от среды, в которой находятся дети.

«Дети из семей с одним родителем и бедных семей страдают больше, чем другие дети», — сообщил педагог одной из школ.

45-летняя мать-одиночка из Хатиодзи в городском округе Токио рассказала, что средняя школа ее старшей дочери полностью переложила обязанности по ее обучению на семью.

14-летняя старшая ученица школы с начала учебного года в апреле получила лишь множество раздаточных материалов, учебных пособий и учебников. В течение двух с половиной месяцев, пока ее школа была закрыта на карантин и не открылась вновь со скользящим графиком, никакой работы с учениками не велось.

Читайте также: Дистанционное обучение — это смерть образования — итальянский профессор

Напомним, 18 мая итальянский философ Нуччо Ордине заявил, что дистанционное обучение является лишь дешевым заменителем настоящего образования и не способно утолить жажду ученика к знаниям и приобщить к культуре.