Закрытие японских школ породило дискуссии о неравных возможностях обучения
Длительное закрытие школ в Японии из-за эпидемии COVID-19 усилило опасения по поводу неравенства в образовании среди учащихся, 29 мая сообщает Nippon.com.
Такие опасения возрастают, поскольку учеба в домашних условиях зависит от среды, в которой находятся дети.
«Дети из семей с одним родителем и бедных семей страдают больше, чем другие дети», — сообщил педагог одной из школ.
45-летняя мать-одиночка из Хатиодзи в городском округе Токио рассказала, что средняя школа ее старшей дочери полностью переложила обязанности по ее обучению на семью.
14-летняя старшая ученица школы с начала учебного года в апреле получила лишь множество раздаточных материалов, учебных пособий и учебников. В течение двух с половиной месяцев, пока ее школа была закрыта на карантин и не открылась вновь со скользящим графиком, никакой работы с учениками не велось.
Читайте также: Дистанционное обучение — это смерть образования — итальянский профессор
Напомним, 18 мая итальянский философ Нуччо Ордине заявил, что дистанционное обучение является лишь дешевым заменителем настоящего образования и не способно утолить жажду ученика к знаниям и приобщить к культуре.