Гражданский центр Бангкока предложили соединить с землей канатами
Компания HAS design and research представила свой проект Гражданского центра Бангкока в рамках архитектурного конкурса на создание многофункционального транспортного узла в центральном районе города, об этом 7 мая пишет портал Designboom.
Разработанное предложение от HAS отвечает быстрому росту города: «За последние 40 лет Бангкок пережил слишком много городского развития», — объясняют архитекторы. «Гражданский центр Бангкока теперь действует как мост к природе и связывает людей и окружающую среду вместе», — добавляют авторы.
Спроектированный для размещения в центральном деловом районе, Гражданский центр Бангкока представляет собой важный транспортный узел, соединяющийся с городской системой метро, автовокзалом и скоростной автомагистралью. Программа также объединяет вертолетную площадку на крыше и три уровня подземной парковки.
Чтобы соединить архитектуру и природу, команда спроектировала башню из двух половин. Одна половина здания сложена как камни, поросшие растительностью. Другая половина имеет зеркальный фасад с линиями канатной дороги, которые соединяют здание с его зеленым участком, который должен стать общественным парком в рамках второго этапа проекта развития.
Возвышаясь на 180 метров, башня охватывает 35 этажей, а ее программа разделена на три зоны. В центре «Низкой зоны» находится парящий вестибюль на первом этаже, который соединяется с прилегающим парком, создавая ощущение переполненной природы. Эта зона также включает библиотеку, художественную галерею, ресторан, общественные места для чтения и коворкинга, а также ботаническую выставку.
«Средняя зона» служит переходным слоем и в основном занята офисами и другими административными помещениями, такими как коворкинги, лекционные залы, конференц-залы. И последнее, но не менее важное: в «Высокой зоне» есть культурные функции, такие как театр и банкетные залы. Здесь также есть небесный ресторан и смотровая площадка, откуда открывается вид на город и Гражданский парк Бангкока.