1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Гуйян, / ИА Красная Весна

В Китае начали продавать мороженое с добавлением спиртных напитков

Изображение: (сс)
Мороженное
Мороженное

Линию мороженого представил ведущий китайский производитель спиртных напитков Kweichow Moutai, сообщает 30 мая издание Yicai Global.

В состав нового продукта входит 2% фирменного огненного ликера Moutai. Компания открыла свой первый магазин мороженого в Гуйяне, столице своей родной провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая, и одновременно начала онлайн-продажи.

Отмечается, что в течение первого часа после открытия было продано 40 000 коробок мороженого, что принесло компании 2,5 миллиона юаней ($375 500). Это первый продукт питания, который продает производитель спиртного из Цзуньи.

Мороженое бывает трех вкусов: обычное, ванильное и сливовое. Цены начинаются с 59 юаней ($9) за коробку со вкусом сливы, а две другие стоят по 66 юаней.

Сообщается, что особенностью рекламных материалов изображение бутылки фирменного спиртного, которое наливается в рожок мороженого. В рекламных материалах и упаковках, а также в магазинах компании указывается, что продукт не должны употреблять несовершеннолетние, беременные женщины и лица с аллергией на алкоголь, а водители должны соблюдать осторожность при его употреблении.

Годовой отчет Kweichow Moutai показывает, что в 2021 году компания достигла общей операционной прибыли в размере 109,464 млрд юаней, увеличившись в годовом исчислении на 11,71%, превысив целевой показатель годовой выручки в 108,3 млрд юаней; чистая прибыль, приходящаяся на акционеров листинговой компании, составляет 52,46 млрд юаней, увеличившись в годовом исчислении на 12,34%.

В первом квартале 2022 года выручка Kweichow Moutai составила 32,296 млрд юаней, что на 18,43% больше, чем в прошлом году; чистая прибыль, приходящаяся на акционеров, составила 17,245 млрд юаней, увеличившись в годовом исчислении на 23,58%.

Однако и у 100-миллиардного Moutai есть проблемы. В «Отчете о потреблении напитков молодежью за 2020 год» отмечается, что молодые люди, родившиеся в период 1990-х и 1995-х годах, являются важной движущей силой роста винного рынка, но с точки зрения спроса китайские спиртные напитки — это лучший выбор молодежи обоих полов.