Правительство Эстонии обвинили в усилении неравенства и несправедливости

Изображение: Татьяна Раджабова © ИА Красная Весна
Русофобия в Эстонии
Русофобия в Эстонии
Русофобия в Эстонии

Политическое заявление, называющее курс нынешнего правительства вредным и опасным для страны из-за роста неравенства и расслоения в обществе, принял съезд Социал-демократической партии Эстонии 5 июня, сообщает пресс-служба партии.

«В Эстонии должны быть обеспечены равные возможности для всех независимо от пола, возраста, национальности, сексуальной ориентации и особых потребностей. Кризис лишь усилил расслоение и неравенство в обществе. Мы — однозначно против этого», — говорится в заявлении.

Авторы документа призвали народ к солидарности и взаимоуважению. Соцдемы призвали также обеспечить равные возможности для работы и образования по всей стране. Идеальная Эстония, по мнению социал-демократов, должна уподобиться Скандинавии с их ценностями.

Напомним, отдельные представители и партия эстонских социал-демократов в целом помимо словесной поддержки национальных меньшинств, выступали за продвижение ЛГБТ-идеологии, в том числе за признание семьей однополого сожительства. Была среди инициатив представителей партии и фактическая легализация наркотиков, когда предлагалось создать сеть пунктов, где зависимые граждане могли бы проверить «качество» приобретенного зелья.

Комментарий редакции

Скандинавские страны. помимо так называемого «скандинавского социализма», который постоянно приводят в пример и российские «западники», известны и развитой ювенальной юстицией, и иными проявлениями гендерной политики. Норвежская социальная служба «Барневарн» стала синонимом изъятия детей из семьи, известен ряд случаев аналогичных процессов в Финляндии. Слово «шведская семья» уже давно обрело значение группового разврата. К слову сказать, программа норвежских грантов в значительной степени питает гендерную политику Эстонии.

В системе подобных «ценностей», надо признать, поддержка прав и свобод русского меньшинства в Эстонии выглядит эдаким эксцентричным капризом избалованного «борца за все хорошее». Дискредитация хорошей идеи происходит по той же схеме, что и поддержка традиционной семьи ультраконсерваторами, тонущая в расизме и хуторской ксенофобии.