В Великобритании после карантина чаще оскорбляют работников обслуживания

Изображение: Сергей Кайсин © ИА Красная Весна
Оскорбление
Оскорбление

Количество оскорблений и случаев физического насилия против работников сферы обслуживания в Великобритании выросло за последние полгода, заявили в Институте обслуживания клиентов (ICS), 23 октября сообщает The Guardian.

В сообщении говорится, что 50% работников сферы обслуживания: продавцов, водителей, медсестер и так далее — столкнулись с оскорблениями со стороны своих клиентов. К октябрю 2021 года этот показатель стал выше на 6% по сравнению с маем 2021; 27% работников пострадали от физического насилия.

Консорциум розничной торговли Великобритании привел сведения, что число оскорблений и случаев насилия со стороны клиентов по отношению к обслуживающему персоналу составило в 2020–2021 году 455 случаев против 350 случаев в 2017–2018 году.

Профессор Джермейн Равалье опросил 12 тыс. школьных учителей и выяснил, что в начальной школе 40% и средней школе 20% педагогов сталкиваются с агрессией родителей учеников.

Генеральный директор ICS Джо Каусон подчеркнул, что больше половины сотрудников, которые стали жертвами оскорблений и нападений, не сообщают об этом.

«Они считают, что полиция будет бездействовать, и полагают, что получать оскорбления — часть их работы», — заявил Каусон.

В сообщении указали, что последствия такой тенденции для экономики Великобритании оцениваются в 33 млрд фунтов стерлингов — это текучка кадров и постоянные больничные для персонала сферы обслуживания.

Напомним, с 19 июля 2021 года власти Великобритании сняли карантин и запрет появляться в общественных местах без масок. Взамен правительство выпустило более мягкие рекомендации, которых должны придерживаться граждане.