Состояние самолетов Bek Air в Казахстане оценили как неудовлетворительное

Годность всех авиационных двигателей авиакомпании Bek Air находится под сомнением авиационной администрации Казахстана, сообщает 20 января издание Tengrinews.kz.

Отмечается, что с двигателей сняты таблички с серийными номерами, которые необходимы для отслеживания часов налета и межремонтных циклов. Данный факт ставит под сомнение годность всех авиационных двигателей авиакомпании.

Вместе с тем компания Rolls Royce, производящая двигатели к самолетам Fokker-100, сообщила, что после поступления этих самолетов в Казахстан заявок на капитальный ремонт не поступало.

Еще одной серьезной проблемой казахстанской авиакомпании является значительное количество замен агрегатов, которые переставлялись с одного самолета на другой. В ходе проверок также выявлен еще ряд нарушений. Авиационная администрация оценила состояние флота Bek Air, как неудовлетворительное.

Кроме того, были также выявлены нарушения в сфере летной эксплуатации, в том числе в части подготовки кадров в сфере безопасности. Было выявлено, что экипаж самолетов перед вылетом не проводит обход и проверку крыльев, что предусмотрено инструкцией.

Как сообщало ИА Красная Весна, 10 января заместитель председателя правительства Казахстана Роман Скляр заявил, что приоритетной причиной крушения самолета Fokker-100 в Алма-Ате является обледенение крыльев.