В США объявили войну «расово бестактным» черным светильникам

Изображение: (сс) webandi
Тыква
Тыква

Магазин товаров для дома Bed Bath & Beyond вынужден был снять с продажи светильники черного цвета из окрашенных тыкв — они были признаны «расово бестактными», рассказывает 22 октября издание Washington Examiner.

Это случилось после того, как на адвокатское бюро в местечке Найек (штат Нью-Йорк) обрушился шквал жалоб за использование в рекламных целях таких декоративных фонарей — полностью черных с белым ухмыляющимся ртом и белыми глазами и носом.

На каждом из них красовалось имя одного из партнеров юридической фирмы, и «никому в голову не приходило, что в этом присутствует некий расовый оттенок», — оправдывается одна из руководителей бюро Мэри Марзолла. — «Мы представляем людей любого цвета кожи и вероисповедания, и никогда не сделали бы такого, что обосабливало бы кого-либо в обществе».

Между тем, директор местного отделения Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения Уилбур Олдридж настаивает, что юристы продемонстрировали «крайнее отсутствие чувствительности» и что наличие в продаже подобного товара «в равной степени оскорбительно».

Продавцам пришлось извиняться. Пресс-секретарь Bed Bath & Beyond Джессика Джойс заявила, что компания «немедленно убрала тыквы-светильники с полки» и покаялась: «Это чувствительная область и мы приносим извинения за любое нанесенное оскорбление, хотя и сделано это было непреднамеренно».